Из вас получился бы отличный литературный и музыкальный критик.
Спасибо, снн! Вы опять меня сконфузили. Мне неудобно перед другими участниками форума, которые, наверное, хотят сказать, что я просто лузер, которому больше негде высказаться.
Что касается Ваших "лестных рекомендаций" в мой адрес, то в русском языке есть пара поговорок - "Твои бы слова да Богу в уши" и "Твоими бы устами да мёд пить"
.
Честно говоря, я не вижу ничего особенного в том, что я говорю. Думаю, многие так считают. Просто реально умные люди не будут тут ничего писать. И критиком я не могу быть - я медленно читаю, и вообще всё медленно делаю, т.к. страдаю ADD и OCD. Хотя, честно признаюсь, моя неожиданная для меня мысль о "Software security vulnerabilities" мне самому понравилась.
А насчёт Ваших "профессиональных" терминчиков типа "
внедрение образов в культурное поле, восприятие и принятие массовым сознанием", то мне вообще далеко до Вас, я так никогда не сумею выпендриться
.
Теперь об электронной музыке. Что называется, "Здрасте, это опять я". Мне и здесь есть что сказать.
Artem of 93, пока не забыл, "Bent - Invisible Pedestrian" мне весьма понравилось, спасибо. Хотя тут я слушал, в основном, неэлектронную часть - ударника с басистом. Потом ещё вокал добавился. Электроника, хотя звучала громче всего, была как бы просто фоном для ударника.
К чисто электронной музыке я отношусь ровно - не тащусь, но и вполне приемлю. Как я уже говорил, электронщикам намного сложнее "вложить душу" - они не могут "пальцами трогать струны". В их распоряжении всего два колёсика - Pitch и Modulation. Ну ещё, конечно, всякие программные эффекты.
Но совсем другое дело, когда "электронику" разбавляют вокалом, акустическим ударником и бас гитарой. А когда используют ещё и электрогитару, фортепиано и прочую "акустику", то я вполне могу протащиться.
Что касается конкретных музыкантов, от Крафтверка, помню, в детстве в застойные годы так заторчал, что всё равно, что инопланетян увидел. Особенно от той песни с русскими словами.
Ещё от Sparks сума сходил. Sparks - гениальный дуэт. Стили они меняли как типичные конъюнктурщики - сначала модный в то время Арт-Авангард (1972-77) с их визитной карточкой "This Town Isn't Big Enough", а потом перешли в электронщину (1979-94). Но их талант всё равно пёр из всех дыр, и их песни "No. 1 In Heaven" (1979), "When Do I Get To Sing My Way" (1994) и почти весь альбом "In Outer Space" (1983) - шедевры forever, хотя и электронные. Но с 2002 года они "вернулись к истокам", и возобновили серьёзную музыку в виде "а ля мюзикл". Кто знает, может быть это опять была всего лишь конъюнктура. Но уж очень гениальная, чёрт возьми. Любителям речетативной музыки "а ля мюзикл" и а ля ретро очень рекомендую этот альбом (2002 Lil' Beethoven) и последующие. Не пропустите свой "кусок жизни".
Но я что-то опять отвлёкся. Возвращаясь к "электронике", из почти 100% электронного, я в последнее время слушал только "The American Dollar". А из не 100%, но тяготеющего к электронике, мне нравятся Hawkwinds и Instrumenti.
Очень рекомендую Instrumenti. По большей части просто потому, что они почти "наши", и много бывают в России. Они, правда, ещё очень молодые, и у них всего три альбома (и то, последний не считается) - "Tru" 2011 и, особенно, "Procrastination" 2013, но уже успели сотворить очень достойные вещи.
"Об одинокой русалке, которая знает, что её друг водяной опять не придёт" (я, правда, это сам придумал)