Ygrek!!!! Еще 06.07 был мною обозначен материал изготовления люстры:
Либо ПВХ, либо шифон?
Могли бы сказать, что одно из названных слов верно! И я бы дожала!
ПВХ-бутылки!
Что ж, ответчик выступил со встречным иском к истцу, и они меняются местами.
Слово бывшему истцу, ныне ответчику.
Ныне ответчик: "Что ж, раз истица (та ещё птица) извинилась передо мной в другой теме за невнимательность, то и я поспешу извиниться, но не за невнимательность, а просто из вежливости.
Теперь по существу претензии.
Когда Вы, уважаемая истица, 06 Июля 2016, 03:08:55 спросили меня "Либо ПВХ, либо шифон?", я сразу 06 Июля 2016, 03:16:52, т.е. лишь через 7 минут 57 секунд, проинформировал Вас: "Я в умных химических словах не разбираюсь". Т.е. я не только не сказал, что это не верно, или просто проигнорировал Ваш вопрос, а я, по сути, дал Вам понять, что я не могу ответить на Ваш вопрос, потому что не знаю, что такое ПВХ.
Более того, испытав стыд, что я не твёрдо знаю, что такое ПВХ, я полез в Википедию, и выяснил, что бутылки, ёмкости, тару, упаковку, тарелки и прочую посуду для пищевых продуктов и особенно напитков обычно не изготавливают из ПВХ, а из ПЭТ (Полиэтилентерефталат).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82 .
Из ПВХ (Поливинилхлорид) же изготавливают в основном технические изделия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B4Таким образом, я, строго говоря, сразу должен был бы Вам ответить "Нет". И я даже Вам лучше сделал, что сразу не сказал "Нет", вообще не дав никакого ответа.
Если бы Вы не стали умничать и выпендриваясь с умными словами типа ПВХ (или, как там его, а да, шифоньер), как и в случае с флажками на правом рукаве, а скромно и с научной ответственностью, как подобает нормальной институтке, просто бы спросили "Из пластика или пластмассы?", то я бы смиренно ответил "Да".