Вот докрашу сегодня потолок и зашкурю стены под пошлые куплеты Сектора Газа и вопли Рамштайн, а потом, если останутся силы, напишу обоснование необходимости тонких материй.))) Угу?
Your humble servant и весь просвещённый мир будут с нетерпением и трепетом в груди ждать авторитетного мнения маляра-живописца!
Маляра-живописца. - МАНИКЮРШИ!)))))
P.S. А стены то за что так - зашкуривать! Им же больно будет!
Стенам не больно было в отличие от моих рук и спины, а очень даже приятно: чувственный круговой массаж гибкой мелкоабразивной шкуркой, точечные надавливания выпуклыми уставшими частями тела...)))
Чувствуете? Работу можно превратить в поэзию. А для кого-то - это обработка поверхности путем удаления старой краски, для последующей грунтовки и окраски.
Может ли человек ставить себе в заслугу то, что он, например, любит классическую музыку, романтическую поэзию и часами любуется на пейзажи Рубенса? Может ли этот человек считать себя лучше любителей рэпа, пошлых куплетов и картинок с полуголыми бабами?
Я часто задумывалась, кстати, почему информация, заложенная в ДНК, извлекается организмами не одинаково, дозировано. Почему нет единого универсального самодостаточного организма? Ведь, если этот организм будет полностью реализовывать весь генетический потенциал, то он сможет заполнить собою всю Вселенную. Почему же мы все разные?
Мне кажется, это вполне объяснимо различной природой живой и неживой материй. Живое ( программа) должно постоянно приспосабливаться к изменяющимся условиям, накапливать (записывать) в себе эти шаги. А для этого необходимо разнообразие форм и перераспределение функций как внутри организма, так и между особями. Что-то должно думать и руководить, что-то - добывать, что-то - обрабатывать, что-то - перерабатывать, что-то -восполнять. Руки и ноги не могут воспринимать цвет и звук, глаза не могут улавливать запахи, уши не могут видеть, мозг не может осязать. Но вклад каждого органа бесценен и очень важен для организма.
Так же и в обществе: любая кухарка НЕ может управлять государством, медведь НЕ может играть на скрипке, волк Не может пасти баранов и т.д по басням и притчам известных авторов. В общем, каждому - свое, от каждого - по способностям.)) А в основе высокой чувствительности к восприятию цвета и звука лежит все та же пресловутая адаптация. Человек, обладающий музыкальным слухом и различающий мельчайшие цветовые оттенки, имеет большие шансы выжить в условиях дикой природы, например.
Не суть ли и то, и другое в равной степени лишь "похоть очей"?
Так же как вы фанатеете от Devin Townsend, я наслаждаюсь полотнами Константина Маковского. Там переплетено все: и музыка, и свет, и тьма, и быль, и сказка. Свободный мазок материализует образы как-бы из небытия, освещает изнутри, а само пространство как-бы танцует в радужных переливах, усиливая безупречную композицию.
Вот несколько его картин.