Я может иногда резковато выражаюсь, но у меня нет цели Вас обидеть, я просто хочу заставить Вас думать. Я не держусь ни за какие догматы, а наоборот, рассматриваю Вашу систему и указываю на проблемы в ней. И показываю, что в классической математике таких проблем нет. По законам обсуждения Вы должны были бы показать, как эти проблемы решаются у Вас, и возможно указать на проблемы классической математики. А Вы постоянно скатываетесь в лингвистику и философствование, отклоняясь от сути.
Я не особо обращаю внимание на "резкость" выражений - это ваш стиль, манера...(порой занятная и поучительная);
и вы, по крайней мере, нисколько меня не обижаете, скорей наоборот - с вами приятно общаться и вести обсуждение (я на тексты в инете(как и на заборах) не обижаюсь);
жаль что, в текстах скудное отображение эмоций, что затрудняет понимание собеседника.
Про догматику вы не правы - вы не можете на время её "выключить" и "въехать" в предлагаемую, это заметно - вы постоянно сравниваете, оцениваете, считаете... "новую" методику, "старым" подходом, с основанием ваших закоренелых знаний:
проблемы в моей(новой) системе вы указываете, опираясь на ваши("старые") знания;
и (уже было не раз указано), именно согласно ваших догм, в классической математике проблем нет и быть не может.
Пример: пересев в другой(новый) автомобиль, у вас непременно будут возникать "проблемы" (то не здесь, это не там и не так...)
... Старайтесь строить предложения покороче, чтобы различные мысли не перемешивались в одну неразборчивую кашу. И желательно пояснять примерами.
Из прочитанного я понял следующее:
1. Термин диаметр не корректен для системы мерных шаров. Допустим, хотя Ваше объяснение почему не корректен, я не понял.
2. Вы считаете число pi каким-то коэффициентом, учитывающим какую-то недостачу. В классической математике число pi означает совсем другое. Напишите, чему у Вас равно pi, и формулу, при помощи которой Вы "учитываете недостачу" (недостачу чего?).
Про краткость постов уже упоминалось
, насчёт примеров - полностью согласен, и желательно с картинками.
1. Непонимание объяснений (я думаю) вызвано, не'въездом в тему("новое") - для краткости, поставим галочку-закладку
"НЕ ПОНЯТНО"(
) для прояснения после, в дальнейшем.
Вкратце: Диаметр - неделимый отрезок, для простоты счёта, располагается между "центрами" шаров и проходит через их точку касания и равен диаметру мерного шара, ВСЕГДА.2. В моей системе нет чисел, кроме Единицы (может быть пока);
соответственно система счёта отличается от десятичной (и других);
для меня pi - ОТНОШЕНИЕ, не более того; к примеру - как я отношусь к вам и вы ко мне; или обоюдное отношение Земли и Луны [это не выражается числом или делением одного на другое].
... для того, чтобы увеличивать число мерных шаров на окружности, Вам нужно уменьшать сам мерный шар, а он же у Вас эталон, разве его можно уменьшать?
Ни в коем случае! мерные шары остаются эталоном, ВСЕГДА; увеличивается "длина окружности", с ростом количества мерных шаров. Окружности меньше чем в 3 шара, быть не может(потому она единична, как "плоскость", "поверхность" или "площадь");
окружность квадрата, не может быть равна окружности треугольника, НИКОГДА;
кроме того плоскостность(окружность) квадрата, лишь частный случай, а не обязательность.
По Вашему умножить на 1/2, это не то же самое, что разделить на 2?
А можно задать нескромный вопрос, а каково Ваше образование? Чтобы опровергать существующую математику, неплохо бы ее знать, хотя бы в пределах школьного курса. Или у Вас и арифметика альтернативная?
Поговорка "понимает с полу'слова", не означает речь полу'словами;
Повторяю, я не понимаю операции деления, материального объекта, чтобы считать математически;
к примеру, полу'яйцами (в учебниках тьма примеров решения подобного типа; ещё вспомните мультик про полтора землекопа в ответе), при моём ср.техническом образовании (НАТ - новосиб.авиа.тех.)
Бит по определению минимальная порция информации, ее делить некуда. Байты делят на 8 бит.
На заре информатики "бит" - "триггер" с тремя положениями[состояниями] ("ДА", "НЕТ", "неопределённо"), сократили до "0" и "1";
далее шла разрядность - 2 триггера(2 бита) - на выходе 4 возможных состояния - 2²,
3 триггера(3 бита) - на выходе 8 возможных состояний - 2³, и т.д.
компы способны пропускать по "шинам" разное количество инфы и соответственно с разной скоростью...
Спрашивается: что такое Байт?
У вас в розетке 2 провода, и только один из них передаёт энергию - те-же два состояния (есть ток; нет тока) - основа двоичной системы счисления;
в трёх'фазной сети, 3 провода ответственны за подачу энергии - 8 состояний(2³) - почему нет 2
-хфазной сети?
Чем плоха единица меры, раз'мером с неделимую частицу(в виде шара)? или например, атом (водорода).
Плоха следующим:
1. Атом давно не считается неделимым, несмотря на этимологию.
2. Атом нельзя считать шаром.
3. При таких размерах начинают сказываться квантовые неопределенности.
4. Расстояния между атомами меняются в зависимости от условий, например температуры.
5. Атомы существуют разные, поэтому реальный объект нельзя смоделировать только атомами водорода (атом гелия по структуре это не 2 атома водорода, соприкасающихся как шарики).
1. Атом был приведён в качестве примера, изначально, речь шла о неделимой частице, в качестве единицы меры.
2. Ни атома, ни частиц никто не видел(живьём), и их размеры могут быть соизмеримы с "точкой" и иметь форму шара.
3. А что такое кванты? не частицы ли?
4. Если никто не видел частиц, атомов, квантов... в чём и между чем, измеряется расстояние? в числах!?
5. Вам наверно и без меня известно, что Менделеевская таблица элементов не'однократно оспаривалась и заявлялась как модельное представление, а не достоверным фактом.
А ничего, что мы обсуждаем и я описываю не классическую систему ?
Вы описываете не классическую систему измерений. Но треугольники и углы те же самые, как я понял. Или мерными шарами только равносторонние треугольники можно обмерять?
По выделенному у меня просто слов нет, одни эмоции
Размерность угла я указываю в классической системе, чтобы вы "въехали", а также говорю, что в моей системе "угол" равностороннего треугольника, является единичным и не может быть поделён на меньшие единицы (как половина угла или четверть и т.п.).