Ваше крыло похоже на кабриолет, а в том месте, где нарисован вакуум, сидит водитель. А чего же он не задыхается? Кстати в кабриолетах лобовое стекло зачем? Как раз затем, чтобы часть воздуха двигалась вместе с машиной, и водитель вместо мощнейшего потока встречного воздуха получал лишь легкий ветерок от воздушных завихрений.
"
А чего же он не задыхается?" - он в акваланге, или с кислородной подушкой подмышкой.
"
Кстати в кабриолетах лобовое стекло зачем?" - если кабриолет поедет со скоростью самолёта, он (водила) задохнётся, а кабриолет взлетит.
"
Как раз затем, чтобы часть воздуха двигалась вместе с машиной, и водитель вместо мощнейшего потока встречного воздуха получал лишь легкий ветерок от воздушных завихрений." - Да, в районе лица водилы воздух будет двигаться со скоростью лица водилы. Разреженный воздух. А в непосредственной близости стекла с внутренней стороны воздух будет ещё разреженней.
"Вакуум" за стеклом, конечно же будет не полный. На моей модели-схеме "вакуум" - это лишь отсутствие молекул, летящих перпендикулярно крылу. Но есть ещё молекулы, летящие в горизонтальной плоскости, которые на подъёмную силу не влияют. Вот их водила и будет нюхать.
Вообще, моя модель вовсе не претендует на реальность. У меня там воздух - идеальный газ. А в аэродинамике воздух - совсем не идеальный газ, а скорее ближе к растяжимой-сжимаемой жидкости с такими "жидкостеобразными" свойствами как вязкость, турбулентность. Я эту модель мусолю лишь чтобы показать, что в той степени, в какой воздух - идеальный газ, крыло будет работать и без эффекта Бернулли. Но сдаётся мне что в воде Г-крыло работало бы ещё сильнее.
Я слышал, что при сильном ветре дышать трудно.