Так это безлопастной вентилятор, правда собранный из гафна и палок, отсюда и качество соответствующее, только кошек пугать.
Вы, конечно, тут ещё новичёк, и я не знаю Вас, и не могу адекватно ответить на Ваш коммент, поэтому просто скучное повествование:
1) Я не о качестве говорю. Насчёт качества у меня, наоборот, никаких претензий - человек мастеровитый рукодельник, и я, наверное, так не смог бы (по крайней мере с первого-второго раза).
2) Шум такого "вентилятора", акустически усиленный его кожухами, коробками, трубами, полостями, воздуховодами и т.д. сводит на нет само понятие "вентилятор". Я с таким в одной комнате и 10 минут не просижу. Его мотор с лопастями, если вынуть наружу, не исключено что будет меньше шуметь, в пересчёте на производительность (на литр в секунду).
3) И главное - какой же он нафиг "безлопастной"? Лопасти спрятали, их напрямую не видно, и он стал безлопастным? Он СУТЬ лопастной + воздуховод.
В моём понимании, безлопастной - это когда лопасти В ПРИНЦИПЕ отсутствуют и не используются.
Например, винтовые самолёты и вертолёты движутся за счёт лопастей. Турбореактивные самолёты движутся за счёт кинетического момента выбрасываемого сгоревшего горючего, но в конструкции их двигателей обычно используются сотни лопастей (крыльчатки). Поэтому их можно условно считать 50/50 лопастными. А вот ракетные двигатели - вот это действительно безлопастные. Сей же "агрегат" - 100% лопастной. ОК, 99% лопастной, если 1% оставить его воздуховоду.