Автор Тема: Одинаково ли неудовлетворение при контакте с разными телами или А я вот в физике  (Прочитано 3101 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Головотяп

  • The thing about happiness is that you only know you had it when it’s gone.
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 333
  • Каждый был хотьраз счастлив.Но некаждый этозаметил
    • Просмотр профиля
снн задала хороший вопрос, но не в той теме, и поэтому я создал новую тему (тем более, вряд ли кому-то кроме снн это будет интересно). Я даже не очень понял, этот вопрос по физике или больше по камасутре. Но, так как я не специалист по камасутре, отвечу что знаю по физике. И пару слов по камасутре.

Цитировать
Кстати, я вот в камасутре не силён, объясните мне, неопытному, почему цифра "∞" не то на попэ, не то на грудэ похожа? Хотя на этих обоих также и цифры ε, ꙍ и φ похожи.
Не задумывалась никогда. Мне больше стоячая 8 нравится.
А я вот в физике не сильна.  Есть возбужденные атомы. Но сколь долго длится их неудовлетворение? Одинаково ли оно по времени при контакте с различными телами?

"стоячая 8" напоминает пару отверстий, расположенных одно над другим. При классическом написании восьмёрки ( 8 ) верхнее отверстие несколько меньше нижнего.

"Есть возбужденные атомы. Но сколь долго длится их неудовлетворение? Одинаково ли оно по времени при контакте с различными телами?" - Всё, что я тут ниже скажу, прошу не воспринимать как лекцию, ибо возможно, я дико не прав.

    У свободного атома или иона только одно стабильное состояние - основное, оно же нижайшее. Все возбуждённые состояния - суть нестабильные. Но в разной степени.

Грубо говоря, все переходы в атомах/ионах из возбуждённого состояния в какие-то низлежащие (не обязательно сразу в основное), можно разделить на 3 группы:
1) спонтанные;
2) индуцированные или ускоренные внешними факторами (например, лазеры, столкновения; тепловые колебания - фоНоны);