Если честно, пение Антонеллы не вдохновило меня лично на повторное прослушивание композиций. Для меня её голос - сплошные визги-писки-гормональные грудные стоны, словно пенопластом по стеклу. Впрочем, вокал выкладываемых мною артистов может у Вас вызывать аналогичные эмоции. О вкусах, как говорится не спорят, потому что это заложено на уровне генетики.
Если во вселенной и есть какие-то две настолько несовместимые, настолько противоположные и настолько непримиримые противоположности, что могут своей потенциальной энергией отталкивания разорвать самую огромную чёрную дыру на две части и разнести эти части за пределы видимой вселенной, то это - мои и снн-овские музыкальные предпочтения. Сказал бы вкусы, но только одно из них есть вкус. Поэтому предпочтения. Нас с снн надо не то что на разные трибуны сажать, а лучше на разные полюса, или лучше на разные планеты. Я, так и быть, на Земле останусь.
P.S.
"
вокал выкладываемых мною артистов может у Вас вызывать аналогичные эмоции" - сам вокал - дело десятое. Просто там слушать нечего, и, соответственно, не вызывает никаких эмоций. Разве что скуку. За вокалом должна стоять музыкальная идея и личность артиста. Иначе это просто костюм с микрофоном. У Кобзона как у певца/артиста есть личность? Нэту! А у Высоцкого, например, есть. Поэтому Кобзон со своим образцовым вокалом безголосому Высоцкому в подмётки не годится. Кобзон - водитель трамвая. Высоцкий - путешественник на коне. Всех академических певцов, поющих чужие песни - на свалку!
Секрет музыкального бума конца 1960-х - это что вместо профессиональных исполнителей, поющих всякую искусственную хрень, появились непрофессиональные группы единомышленников, которые стали выражать себя самих. И музыка превратилась из красивых дворцов, на которые можно было смотреть только со стороны, в небольшие домики, в которые можно зайти вовнутрь и "поговорить" с жильцами, послушать, что они о себе "рассказывают".
P.P.S. Не буду далее отходить от музыкальной темы в обсуждение фактов из жизни придворных артистов-депутатов-единороссов, просто хочу сказать, что я сам стараюсь не обсирать артистов, выложенных другими участниками форума, даже если эти артисты вызывают у меня рвоту. Особенно, если эти участники форума явно что тащатся от этих артистов. И хотел бы чтобы и моих протеже также не обсирали только за то, что они женщины, ибо с голосом у неё всё в порядке (иначе её просто не взяли бы в такую популярную группу). Это не солидно как-то, не говоря уже о том, что не вежливо и не прилично.
А что касается смысла текстов - я потому и предпочитаю слушать не на русском, чтобы не понимать текстов, и сосредотачиваться только на музыкальной части и характере автора-исполнителя. Текст для песни - не главное. В инструментале вообще нет текстов. И Высоцкого я уважаю, в первую очередь, не за смысловое содержание его песен, а за то, что он - настоящий, и поёт то, что сам думает. Я далеко не фанат Высоцкого, но я его уважаю как певца-личность. А Кобзон - я не возражаю, что он тоже где-то личность, но как певец/артист он мне не интересен, ибо поёт чужие мелодии и прошедшие цензуру тексты.
Текст может быть сколько угодно красивым и глубокомысленным, но если его поёт Яак, а не автор, а ещё и музыканты - штатные из оркестра Гостелерадио, особенно если по нотам, то мне это не интересно.