Это великолепно!
Все-таки музыканты - инструменты Бога!
А я Вам скажу, в чём секрет, если позволите. А если не позволите, придётся всё равно послушать. Но, в любом случае, я вкратце не умею, Вы знаете.
Вступительная часть в виде микроистории.
Все в мире знают, какой я ценитель электрогитарной музыки. И вот, однажды меня, как большого ценителя электрогитарной музыки, попросили заценить запись игры одного профессионального электрогитариста. Я прослушал. Техника игры была безупречная. Виртуозность высокая. Количество взятых нот в секунду существенно выше среднего. Всё грамотно и на уровне. И я вынес свой вердикт:
"Я слышу очень много очень красивой гитары, но я не слышу музыки".
Теперь я Вам объясню чтоб Вы поняли. Многие музыканты увлекаются виртуозностью, думая, что именно это самое важное в исполнении. Это не так. Нужна золотая середина между техничностью исполнения и "музыкальной идеей". И я даже больше скажу, "музыкальная идея", т.е. то, что музыка хочет нам сказать, всё же важнее.
Если всё ещё не поняли, вот Вам пример, ибо "лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать" (Мистер Блин (С)).
1) Пример злоупотреблением техничества и виртуозностью - Yngwie Malmsteen - пожалй один из самых "круто-техно-виртуозов планеты", но души в его игре совсем нет, не цепляет. У него гитара - как манекенщица на панели - яркая, броская, но ей ни до чего нет дела:
2) Пример "душевный" - Марк Нопфлер - гитарист никакой (и вокалист ещё более никакой), но меня дико цепляет, у него гитара - как мама - ты чувствуешь её тёплые нежные руки, её мягкий голос:
Надеюсь теперь понятно, что я хател Вам сказать. И напоследок - Yngwie Malmsteen для меня - как математика. Марк Нопфлер - как физика.