В первых двух клипах исполнительницы орут как пьяные испуганные чайки:
Чайки стонут перед бурей,-
стонут, мечутся над морем
и на дно его готовы
спрятать ужас свой пред бурей.
А последняя оргазмирует как и оригинал, что мужикам и нравится. Никакой "оды смерти" я не слышу. Мне лично именно эта композиция группы не доставляет никакого удовольствия. Но это лично мое мнение.
Я от снн ничего иного и не ожидал в ответ на мои "любимые песни" услышать. Особенно если бабы были упомянуты, и особенно если поющие. Да, я уже понял Ваш вердикт - среди баб вообще никто петь не умеет, ни эти, ни эта, как её, Антонелла и Нетребка. Умеют только те некоторые, которые пели советские песни или соловья Алябьева, и которым Вы визу выдали. Но эти-то гораздо больше умеют.
Хорошо, что ещё какой-нибудь кусок гнусной попсятины или ретро 60-х годов типа Ой-Рулате или Ялла не был привешен в довесок. Но, боюсь, ещё всё впереди.
Если можно, пожалуйста, не здесь. Я заметил, у мужчин в среднем больше развита манера не лезть в нелюбимые темы, сдержаться и промолчать, если не нравится.
P.S. Щас уже давно 21 век, тётенька. В культуре давно перестали царствовать академизм и ноты, а музыка давно стала средством выражения личности и индивидуальности, а не наоборот, как было сто лет назад. И профессора по вокалу бесятся, что на них больше спроса нет.
Да, вокал последней из трёх более сексуальный. Потому что она живая и у неё есть свой голос и своя идея, а не как у оперных, которые просто должны попасть в канон-шаблон. Да ладно, говорил я себе, не надо писать сюда. Нет вот взял и написал зачем-то. Дурак.
P.P.S. А причём тут ода смерти? Композиция называется The great Gig in the Sky - Великая колесница в небесах. Колесница - не символ смерти, а символ пути. Парень просто не боится умереть. Философское отношение к смерти. И истошный вокал, как мне кажется, изображает вовсе не предсмертные муки, и, тем более, не оргазм. А что? Это не должно быть ясно и предписано слушателю или описано в учебниках. Это - тема для размышления. Каждый должен думать о неизбежности смерти, пока композиция играет. Там специально слов нет, чтобы слушатель мог, не отвлекаясь на текст, подумать. И это была последняя композиция на первой стороне пластинки, так что после неё вообще музыка больше не играла, и слушатель мог и дальше долго думать. Если кому-то покажется, что это изображение смерти, то это не потому, что Pink Floyd так хотел, а потому что слушатель сам так захотел думать. Мне никогда не казалось, что это о смерти или о муках смерти, а о муках поиска ответа на вечный вопрос о смысле жизни и неизбежности смерти и о том, почему это так. Муки поиска, а не предсмертные. Это же не "Ай рулате", тут тексты с философским смыслом для думающих людей.
Да, в "Ай рулате" тоже "философский смысл" есть. В соответствии с марксистско-ленинской философией неунывающего и недумающего о смысле жизни строителя коммунизма. Или беззаботной мОлодежи. P.P.P.S Когда мне было 15 лет, мне эта композиция из всего альбома тоже не нравилась. С годами стала нравиться. И не мне одному.
The Great Gig in the SkyAnd I am not frightened of dying.
Any time will do, I don't mind.
Why should I be frightened of dying?
There's no reason for it, you've gotta go sometime.
If you can hear this whispering you are dying. - В этой строчке самый самый смысл:
Если ты живёшь, значит ты умираешь.