Представьте, что у вас есть три клетки с кроликами. В зеленой вдвое больше, чем в желтой. Вы продаете пять кроликов из клетки, которая слева от вас, а половину остальных пересаживаете в красную. Какого цвета клетка слева от вас?
Ответ: 1. В зеленой вдвое больше, чем в желтой. Это значит, что в зелёной чётное количество кроликов.
2. Вы продаете пять кроликов из клетки, которая слева от вас, а половину остальных пересаживаете в красную. Это значит что (N-5) делится на два, следлвательно, N - нечётное число, значит эта клетка (в которой чётное) не зелёная.
3. А половину остальных пересаживаете в красную. Это значит что предыдущая клетка не красная, получается, что она желтая.
Комментарии
Во время решения задачи резко приходит в голову, что кролика нельзя разорвать пополам. Подвох обнаруживается сразу. Любите кроликов, и все задачи будут решаться в считанные секунды. =)
"1. В зеленой вдвое больше, чем в желтой. Это значит, что в зелёной чётное количество кроликов."
Лолщито простите? Это каким это образом вы такое определили?
Такую задачу, легче всего считать взял изначальное число. Ошибка вашего решения заключается в том, что какое бы число мы изначально не взяли, если умножить его на 2, то оно будет четным.
Допустим у нас в желтой клетке 5(изначально нечетное) кроликов. Соответственно в зеленой 10. Из желтой мы продаем 5, а остальных (оставшуюся половину от 10) мы пересаживаем в красную.
Возьмем 10(изначально четное) число кроликов в желтой. В зеленой соответственно 20. 10 продаем, 10 в красную клетку.
И ВНИМАНИЕ! УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК! ПО РЕШЕНИЮ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ, Я ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО ФРАЗА "Вы продаете пять кроликов из клетки, которая слева от вас, а половину остальных пересаживаете в красную. " НЕПРАВИЛЬНО ПОСТРОЕНА! ПРИ ДАННОМ ВАМИ РЕШЕНИИ ОНА ДОЛЖНА ЗВУЧАТЬ ТАК: "Вы продаете пять кроликов из клетки, которая слева от вас, А ПОЛОВИНУ ОТ ОСТАВШИХСЯ пересаживаете в красную".
Задача зависит от построения в ней слов. Будьте внимательнее!
"1. В зеленой вдвое больше, чем в желтой. Это значит, что в зелёной чётное количество кроликов."
Все абсолютно верно. Да, в желтой может быть как четное, так и нечетное число, но в зеленой четное точно. Из следующего утверждения понятно становится, что в желтой может быть только нечетное количество, т.к. мы убираем 5 и делим на два (не из красной, т.к. в нее перекладываем, но и не из зеленой, т.к. там четное количество).
"не из красной, т.к. в нее перекладываем"
А что в этом такого?
Пример, если надо:
В желтой 30, в зеленой 60, а в красной после продажи, например - нуль. Клетка освободилась, помыли её и посадили туда 45. Не вижу помех быть красной клетке слева.
При чём, так даже не важно, "остальных" ли в условии написать или "оставшихся".
"ОТ ОСТАВШИХСЯ" ??? не логично заменять "остальных" на "от оставшихся" (от оставшихся в живых ? или они добровольно остались? глупо не правда ли?)
Слушай, во первых мы рассматриваем какой то случай, и, так как в этом случае удалось пересадить половину из КАКОЙ ТО клетки, то методом исключения можно понять, что это могла бы быть только желтая клетка
Если честно, то не смогла решить задачу без ответа. И еще... Люди вам не все равно правильно они написали или нет. ПРОТИВНО! И хватит капслочить.
да с чего бы это? В желтой ведь тоже могло оказаться 10 кроликов.В условии ведь не стоит ,что в зеленой четное количество,а в желтой нечетное!
если от 10 отнять 5, то оставшихся 5 кроликов можно поделить 2,5 + 2,5. Одному кролику придёт упсс!.
Как по-мне количество не играет роли. По условию задачи , у нас Cпрашивают какая клетка слева от меня ? То есть по левую руку, если я стою лицом к клеткам. В условии есть "относительный порядок", то есть я узнаю, об существовании , что сначала есть ЗЕЛЁНАЯ , далее ЖЁЛТАЯ и далее неизвестная , потом говорят об критерии , а потом я узнаю , что есть КРАСНАЯ. Давайте установим *условный порядок* .
Порядок№1(как в задаче).Зелённый далее (З), Жёлтый (Ж), и неизвестный (он же пофиг , он же любоый другой , он же красный т оесть (К)).
то есть [З] [Ж] [К] - если я стою лицом к жёлтой , чтобы забрать кроликов а я знаю , что должен забрать кроликов из клетки слева от меня , то есть жёлтая или зелёная, то я остачу, а именно пересаживаю в (Красную), то слева у меня остаётся Жёлтая клетка.
вообще есть 6 вариантов расположения этих клеток.
это 123,132,213,231,312,321.
Как по-мне количество не играет роли. По условию задачи , у нас Cпрашивают какая клетка слева от меня ? То есть по левую руку, если я стою лицом к клеткам. В условии есть "относительный порядок", то есть я узнаю, об существовании , что сначала есть ЗЕЛЁНАЯ , далее ЖЁЛТАЯ и далее неизвестная , потом говорят об критерии , а потом я узнаю , что есть КРАСНАЯ. Давайте установим *условный порядок* .
Порядок№1(как в задаче).Зелённый далее (З), Жёлтый (Ж), и неизвестный (он же пофиг , он же любоый другой , он же красный т оесть (К)).
то есть [З] [Ж] [К] - если я стою лицом к жёлтой , чтобы забрать кроликов а я знаю , что должен забрать кроликов из клетки слева от меня , то есть зелёная, то я остачу, пересаживаю в (Красную), то слева у меня остаётся Жёлтая клетка. Когда я их посажу в красную , то слева от меня останется Жёлтая. Если я лицом , к красной , то всё равн омне брать их слева или в Ж или в З но всё равно нести в К, а значит при порядке
[З][Ж][К], слева останется Жёлтый клетка. Да и вообще раздел логика и рассуждения , да и название задачи Цветная. мне кажется , много времени уделили Вы цифрам товарищи
вообще есть 6 вариантов расположения этих клеток.
это 123,132,213,231,312,321.
ЮМОР , если будет порядок
[Ж][З][К]- то ответ Жизнь Замечательных Кролей.
эТО ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ вариант , Я ТАК думаю ))
Как по-мне количество не играет роли. По условию задачи , у нас Cпрашивают какая клетка слева от меня ? То есть по левую руку, если я стою лицом к клеткам. В условии есть "относительный порядок", то есть я узнаю, об существовании , что сначала есть ЗЕЛЁНАЯ , далее ЖЁЛТАЯ и далее неизвестная , потом говорят об критерии , а потом я узнаю , что есть КРАСНАЯ. Давайте установим *условный порядок* .
Порядок№1(как в задаче).Зелённый далее (З), Жёлтый (Ж), и неизвестный (он же пофиг , он же любоый другой , он же красный т оесть (К)).
то есть [З] [Ж] [К] - если я стою лицом к жёлтой , чтобы забрать кроликов а я знаю , что должен забрать кроликов из клетки слева от меня , то есть зелёная, то я остачу, пересаживаю в (Красную), то слева у меня остаётся Жёлтая клетка. Когда я их посажу в красную , то слева от меня останется Жёлтая. Если я лицом , к красной , то всё равн омне брать их слева или в Ж или в З но всё равно нести в К, а значит при порядке
[З][Ж][К], слева останется Жёлтый клетка. Да и вообще раздел логика и рассуждения , да и название задачи Цветная. мне кажется , много времени уделили Вы цифрам товарищи
вообще есть 6 вариантов расположения этих клеток.
это 123,132,213,231,312,321.
ЮМОР , если будет порядок
[Ж][З][К]- то ответ Жизнь Замечательных Кролей.
эТО ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ вариант , Я ТАК думаю )). Удалите №1 и №3
"половина остальных" - оставшиеся кролики после взятия 5-и или половина "оставшихся" кроликов, непонятно
Ответ зеленая клетка слева.
по-моему в условии лучше записать "а половину от оставшихся пересаживаете в красную". А то не совсем корректно получается)
Интересная задачка!
Не КРАСНАЯ, т.к. в нее пересаживали кроликов ( мертвых не пересаживают, значит все были живы ).
Не ЗЕЛЕНАЯ, т.к, в ней ЧЕТНОЕ кол-во кроликов ( в двое больше - по условию ) а если из четного вычесть 5 и разделить на 2 не получим ЦЕЛОЕ число, а кроликов ПЕРЕСАЖИВАЛИ.
Ответ: ЖЕЛТАЯ ( слева ), т.к. брали кроликов именно из нее и она по условию СЛЕВА.