ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
нужно из знака равенства сделать знак больше. то есть шесть больше одного.треугольник сделать.
Дима, ну можно и так, и так.
Разные делают по разному.
То есть, можно сделать √, а можно>.
разъясните ответ, пожалуйста.
[collapse] корень из единицы = один )) [collapsed]
Корень из единицы равен плюс-минус единице
и кто же вам такую чушь сказал?;)
высшая математика
А у нас другое решение: |\/|=| (1 или 1 равно 1). И с математикой всё в порядке :)
Корень из минус единицы равно комплексному числу или комплексное число в квадрате равно минус одному.
А корень из единицы как был так и есть один.
Согласен!
можно пнрнложить спичку на знак равно получится "6 не равно 1"
тогда получится не равенство, а в задаче говорится про равенство.
Если изменить знак равно, то это будет уже не равенство, а задание сделать равенство верным.
да, я тоже так подумала.
Красиво!
Тут є ще одне рішення: два мінус один = один
Задача супер выщей клас
еще 1*1=1
Так то можно и перечеркнуть неравенство и тоже будет верно
Так то можно и перечеркнуть неравенство и тоже будет верно
а еще можно от римской пятерки взять спичку и положить ее горизонтально между двумя единицами,получится как минус....2-1=1
А можно ещё VII > I. А их ответ я вообще не пойму.
в их ответе корень из 1 = 1
Нужно, что бы РАВЕНСТВО было верным. Тогда любую спичку можно переложить на знак "равно", создав знак неравенства.
Я не поняла схему... это что? Переведите!
Сомневаюсь, чтобы в римской с/с были корни, модули, а также высшая математика. Задача на "примирение" современной математики и древних чисел
Двиним второе спичку
я думаю что вторую спичку нужно поставить после третей в виде минуса, тогда II-I=I
Нужно из знака равенства сделать неравенство. Переложить одну спичку от VII поперек знака равенства. Тогда будет шесть не равно одному. В заданном же ответе совершенно непонятно, почему семь превратилась в пять Т и это равно единице. Или наша грамотная ДУМА не только правила грамматики под себя, неграмотную, подстраивает, но и математические законы тоже меняет? Школьные учебники по математике изменили свои правила? Простите за глупый вопрос. Я 11 лет не живу в России, не знаю, что там сейчас происходит.
Я кажется догнала....горизонтальная спичка соединяет две спички -как бы зачеркивая их.
и получается 1=1
Комментарии
Я давно понял, что у спичек свои взгляды на мир.
согласен
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
нужно из знака равенства сделать знак больше. то есть шесть больше одного.треугольник сделать.
Дима, ну можно и так, и так.
Разные делают по разному.
То есть, можно сделать √, а можно >.
разъясните ответ, пожалуйста.
[collapse] корень из единицы = один )) [collapsed]
Корень из единицы равен плюс-минус единице
и кто же вам такую чушь сказал?;)
высшая математика
А у нас другое решение: |\/|=| (1 или 1 равно 1). И с математикой всё в порядке :)
Корень из минус единицы равно комплексному числу или комплексное число в квадрате равно минус одному.
А корень из единицы как был так и есть один.
Согласен!
можно пнрнложить спичку на знак равно получится "6 не равно 1"
тогда получится не равенство, а в задаче говорится про равенство.
Если изменить знак равно, то это будет уже не равенство, а задание сделать равенство верным.
да, я тоже так подумала.
Красиво!
Тут є ще одне рішення: два мінус один = один
Задача супер выщей клас
еще 1*1=1
Так то можно и перечеркнуть неравенство и тоже будет верно
Так то можно и перечеркнуть неравенство и тоже будет верно
а еще можно от римской пятерки взять спичку и положить ее горизонтально между двумя единицами,получится как минус....2-1=1
А можно ещё VII > I. А их ответ я вообще не пойму.
в их ответе корень из 1 = 1
Нужно, что бы РАВЕНСТВО было верным. Тогда любую спичку можно переложить на знак "равно", создав знак неравенства.
Я не поняла схему... это что? Переведите!
Сомневаюсь, чтобы в римской с/с были корни, модули, а также высшая математика. Задача на "примирение" современной математики и древних чисел
Двиним второе спичку
я думаю что вторую спичку нужно поставить после третей в виде минуса, тогда II-I=I
Нужно из знака равенства сделать неравенство. Переложить одну спичку от VII поперек знака равенства. Тогда будет шесть не равно одному. В заданном же ответе совершенно непонятно, почему семь превратилась в пять Т и это равно единице. Или наша грамотная ДУМА не только правила грамматики под себя, неграмотную, подстраивает, но и математические законы тоже меняет? Школьные учебники по математике изменили свои правила? Простите за глупый вопрос. Я 11 лет не живу в России, не знаю, что там сейчас происходит.
Я кажется догнала....горизонтальная спичка соединяет две спички -как бы зачеркивая их.
и получается 1=1