Несколько фирм занимались продажей товаров, используя для этих целей специально подготовленные каталоги. Так как товары у фирм были почти одинаковые, то и контингент клиентов у них был одинаков, так же как и их количество. Вскоре одна из фирм изменила свой каталог. На первый взгляд казалось, что от этих изменений он только проиграл и стал менее востребованным. Однако, после изменения продажи у этой фирмы пошли лучше, чем у конкурентов. Какое изменение они внесли и как оно действовало?
Ответ: Фирма уменьшила размеры своего каталога. Благодаря этому ее каталог в стопке аналогичных обычно оказывался сверху.
Комментарии
Как размер влияет на положение в стопке бумаг?
не толщину уменьшили ,а ширину и длинну
бумаги складывают по размеру от большего к меньшему (самые большие внзу(
Такое возможно в стране, где гамбургер преобладает над разумом
они изменили цену, они её понизили...
Они убрали все цены на товар из каталога, тогда народ начал званить и спрашивать, так как товар почти одинаков - так и цены почти одни и теже, а позванив чтобы узнать цену то решали сразу и заказывать, так как смысла званить другим небыло, потому что цена почти одинакова
Товар + бесплатный подарок...
Задача не корректна т.к. на неё есть несколько ответов.
Ну и что? Это не является недостатком. Это же не ЕГЭ!
автор тчняк тролл и решил специально подсунуть задачу с таким абсурдным решением!!!
ПРИМЕР:КРОКАДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ, СКОЛЬКО СТОИТ КГ ГВОЗДЕЙ.
как вообще возможен однозначный ответ на єту задачу?
Туалетная бумага.
А как часто аналогичные прейскуранты конкурирующих фирм оказываются одновременно в одной и той же правильно сложенной стопке у потенциального клиента этих фирм?
Думаю чаще, чем учебники физики и математики оказываются в одном портфеле. Ведь такие каталоги доставляются по одной и той же адресной базе.
Какая-то лажа.Кто держит документы в стопках,как минимум в файлах на полках,а там лилипут будет последнимm
с размером издания согласен, но ещё есть пара мыслей...
Думаю, они могли дописать в свой каталог, над своим адресом "адрес главного офиса", а ниже привели контакты конкурентов с припиской "дочерняя компания" или "второстепенный офис". Во-первых, люди всегда звонят по первому приведённому телефону, во-вторых, так как контингент один, то конкурента все его клиенты стали воспринимать как дочернюю компанию и перестали туда обращаться, а их каталогам перестали уделять внимание. Смысл, если предложение и качество идентичные?