Учитель рисует на листке бумаги несколько кружков и спрашивает одного ученика: «Сколько здесь кружков?». «Семь» — отвечает ученик. «Правильно. Так сколько здесь кружков?» — опять спрашивает учитель другого ученика. «Пять» — отвечает тот. «Правильно» — снова говорит учитель. Так сколько же кружков он нарисовал на листке?
Ответ: Всего нарисовано 12 кружков: пять на одной стороне листка и семь — на другой
Комментарии
Скучно!
Вот ещё один вариант решения: три.
«Сколько здесь кружков?». «Семь» — отвечает ученик. «Правильно. Так сколько здесь кружков?» — опять спрашивает учитель другого ученика. «Пять» — отвечает тот. «Правильно» — снова говорит учитель. Так сколько же кружков он нарисовал на листке? — спрашивается в задаче. «Три», — отвечаем мы. — «Правильно!» А если ещё раз спросить, то останется всего один кружок! А потом если ещё раз спросить, то я скажу, что уже одного не хватает (-1) :)
Скучно!
Некорректная постановка задачи.
"Здесь" - это на листке бумаги или на одной его стороне?...
Как по мне, так кружков нарисовано всего 5, причем два из них обведены два раза
Правда тогда для полной красоты условия, следовало бы его "незаметно видоизменить"
В первом случае учитель спрашивает - сколько ЗДЕСЬ кружков, во втором - сколько ты ВИДИШЬ кружков?
Возможно рисуя кружки на листке бумаги учитель спрашивал о "Кружках в школе" их было 7 . А у следующего ученика он спросил о количестве кружков нарисованных на бумаге которых было 5.
На одной стороне листа 7 кружков,а на другой 5
Нарисовал - 5. Секрет в том, что ученики - братья по фамилии Кружок.
еще 1 вариант:
было нарисовано 7 кружков карандашом: Учитель спрашивает сколько кружков?-семь-правельно.
Затем о стирашкой рисует два круга по тем уже начерченным и получается пять => он нарисовал 2 круга стирашкой
также возможный вариант - водил ручкой (карандашом, ластиком и т.д.) по окружности - тогда можно сказать, что расположен и один, и семь, и двадцать кружков... Что думаете?)
можно ещё проще. он нарисовал 5 кружков и 2 слова "кружок" . 1 раз парень сдавал алгебру, потом уже геометрию
От чего мне эта задача не понравилась:
1) Понятие "несколько" и дюжина очень плохо увязываются в русском языке.
2) Если нарисовал одно, а показывает другое или только часть, то такие задачи имеют бесконечное число решений и, следовательно, не интересные. Например, показал первому ученику всё, а второму, закрыв пальцами два кружка. Или сложил листок пополам и показал только поллистка. И т.д.. Не спорю, мои варианты не такие "красивые", как у автора, но, теоретически, имеют такие же права на жизнь.
У меня была мысль более "математическая" - нарисовал один кружок внутри другого, и как хочешь понимай - либо два круга, либо кольцо, но не круг.
Тебя случайно не Валентин Будейко завут ? =)
Полностью согласна с ходом Ваших мыслей. Тоже думала про кольца. Это было бы интереснее. И такой исход задачи даже разочаровал..
Да-да. Если нарисовать пять концентрических кругов, то можно будет считать и только нарисованные, и любые вложенные.
12 кружков!!!;)
Не фига подобного!всего 4 круга!
я понела 6 кружочков потому что 5_7 они пропустили 6 значит 6 кружочков
не дети, не учитель считать не умели
на одной стороне листа 5 кр. а на другой 7 кр.
Косоглазие разной степени.
Учитель показал задницу ученику, а тот ответил "два кружочка"
там пять кружков
Я сначала подумал, что она загнула часть листа и показала следующему ученику, после чего двух из семи не стало видно. Задача опирается на умалчивание промежуточного действия. Таким образом подходили бы ответы такие, как "она отрезала часть листа", "она стёрла два кружочка", "она перевернула лист"(как здесь,например), "она прикрыла руками по одному с двух сторон" и т.д. и т.п..
Это как "Зимой и летом одним цветом".
Нужно будет предупредить составителей толковых словарей о том, что теперь "несколько" - означает 12... Диапазон метрического(колличественного) значения этого слова "не определен". Использовать его как показатель некорректно.
А 5 + 7 ничего не объясняет?
А 12 минус два учителя и + 1 ручка минус две ножки ... не очем Вам не говорит???
Для решения этой задачи нет достаточных условий, что бы ответить так, как хочется автору. Предлагаю дать (опубликовать) еще три существующих, ПРАВИЛЬНЫХ варианта ответа. Так по крайней мере будет справедливо.
голосую "за"!
Вариант про косоглазие одного из учеников надо обязательно включить
Может быть там кружки разных цветов. 5 кругов одного цвета, а 7 другого. Один мальчик назвал все кружки одного цвета, а другой—другого.
Пару ето два
.....перед "так" нужно было поставить запятую, или ещё что нибудь.
Либо может быть любое число кружков, а дети просто не умеют считать и говорят наобум что придет в голову
Ну раз учитель сказал и одному и второму "правильно", то ваше мнение неверно.
Но учитель говорил п "правильно"!
Учитель рисует на листке бумаги несколько кружков....
Так сколько же кружков он нарисовал на листке?
несколько)
Это же элементарно
Ответ 12 крушков
Учитель мог нарисовать семь кружков на одном одной стороне листа и просто показывать ученикам, какие кружки нужно считать.
Учитель мог и бумажку переворачивать, и сложить пополам, а про остальные кружки не спросить. Мог нарисовать много кружков, а во время опроса часть закрывать ладонью. А может он был пьян и сам не видел правильное количество кружков. Или это был проплаченный экзамен, и ответ не имел никакого значения...
Правильный ответ - столько, сколько захотел (или смог, или что-то в этом роде)