Стоpоны тpеyгольника pавны 13, 18 и 31 см. Чемy pавна площадь?
Ответ: 0, т.к. получится не треугольник, а линия.
Пояснение: в любом треугольнике всегда сумма длин двух любых сторон больше длины третьей.
Стоpоны тpеyгольника pавны 13, 18 и 31 см. Чемy pавна площадь?
Ответ: 0, т.к. получится не треугольник, а линия.
Пояснение: в любом треугольнике всегда сумма длин двух любых сторон больше длины третьей.
Комментарии
ноль
нифига себе,ну вы ваще, получается там треугольник
если одна сторона будет 18,другая 13,просто нужно соединить эти две стороны между собой и как раз гипотенуза будет=31.а вот линии там никакой не получиться!
улыбнуло..
вот млин, что значит - русские не сдаются!!!))))
математики хреновы!!
кто сказал, что сумма катетов равна гипотенузе?????
теорему Пифагора в школе не проходили??
У кого там математик в школе был мировым?? "докал сущ-ние такого треугольника" )))) ну рассмешили!))) вот с такими же знаниями и школьники выпускаются...
Реально люди прокольщики...13 и 18 это 31 выходит как прямая...и сделайте с двух прямых треугольник))))) минимум нужно на сантиметр больше
а что если вместо 31 18 13 взять стороны 2 3 и 5 !! с такими сторонами треугольник получается!!!хотя 2+3=5
представьте две вершины треугольника: A и B. Соедините их кратчайшим расстоянием - прямой. У вас получится, что любая другая третья точка, лежащая не на этой прямой (чтобы получался треугольник) дел, делает при прохождении через нее расстояние между A и B большим, чем прямая между ними.
Нету такого треугольника.
Вот ещё один НОРМАЛЬНЫЙ человек нашёлся!
пытаюсь оправиться от шока.. обращаюсь к БАРАНАМ-фантастам: возьмите две абсолютно прямые веточки (ну или палочки какие-нибудь) длиной по 5см(ну или любой другой, лишь бы одинаковой), согните одну из них и попробуйте соединить концы этих палочек, не выравнив согнутую! Ответ не заставит себя ждать...
Мрак ... треугольник со сторонами 2;3;5 получается ТОЛЬКО если у вас:1-кривые руки;2-плохая линейка;3-проблемы со зрением, ну и т.д.
что трудно взять линейку с карандашом и проверить - своими глазами посмотрите что такой треугольник существует!!!
Извини, но с глазами у тебя большие проблемы)))
Треугольник конечно не построить,это знают даже мои третьеиклассники. А теории о том что "я то построил", от проблем с образованием или....глазами.
а ты и вправду нарисовал такой треугольник 2 3 и 5 ??? или просто так рассуждаешь лишь бы поспорить???
Действительно... видимо у того человека математик был МИРОВОЙ, извиняюсь, ИДИОТ!!!!!!!!
И авторы учебников где пишут, что такой треугольник может быть вместе с ним ХDDD
Да у вас просто не получится точки по-другому соединить! если между ними расстояние 31 оно таким и будет! как уже говорили, точка будет на линии лежать! а из трёх точек лежащих на одной линии треугольник не получится.. вобщем тем кто мега убежден в обратном нечего и обьяснять.. а те кто понял.. Ну мы молодцы))
гипотенуза есть только у прямоугольных треугольнигов,
здесь образуеться отрезок площадь которого 0
ЛЁГКАЯ ЗАДАЧКА.ПРЕДСТАВИВ,СРАЗУ МОЖНО ПОНЯТЬ,ЧТО ТРЕУГОЛЬНИКА ТАМ НЕ БУДЕТ.ЗНАЧИТ ОТВЕТ 0.
Сумма двух любых сторон больше третьей ??? 13+31=44 это больше чем 18 !!! 18+31=49 это больше чем 13 ....
Не те стороны сложили!
18+13=31!
Ау!! Между прочим, сумма двух сторон треугольника всегда больше - или равна - третьей. Во всех учебниках пишут больше, а мы сумели на уроках математики доказать, что и равны могут быть. У нас учитель был мировой. И если вы посмотрите ВУЗовские учебники, где эту теорему подробно раскрывают, то увидите, что сумма длин 2х сторон треугольника может быть равна длинне третьей его стороны. Особенно удобно это рассмотреть на прямоугольном треугольнике.
Ага, как же это так? Представь две точки, расстояние между ними, "допустим", 31 см. КРАТЧАЙШЕЕ растояние. Если использовать третью точку, то получится путь "в обход", если только эта точка сама не располагается на предоставленных двух
лол !!!
нарисуй мне и отправь по майлу evaeva20091@mail.ru
c худажественной точки зрения треугольник нарисовать реально.а значит и прощадь не 0.
ау!! пусть один катет прямоугольного треугольника А. Значит вторая В. третья (гипотенуза) А+В. Теорема пифагора: А(2) + В(2) = (А+В)(2) Еси раскрыть скобки получается 2*АВ = 0 Значит одна сторона = 0. Противоречие.
Давайте не будем тупить
Математик у вас был, конечно, мировой. Но учились вы хреново - из того что вам толковал математик не поняли ничего. Угол у вашего треугольника был не прямой, а развернутый (http://ru.wikipedia.org/wiki/Угол). И называлпя он не прямоугольным, а "развернутоугольным", точнее вырожденным (http://ru.wikipedia.org/wiki/Треугольник).
да,согласна. задача составленна не корректно
составлена корректно..Дали стороны Найди площадь..ВСе нормально.и Ноль ,что получился-это совершенно нормально!!!На одной линии .В Евклидовой не выполним..
Ребят, линии там ну никак не получится. Возьмите линейку и попытайтесь нарисовать треугольник с этими сторонами. Это вполне реально. А если получился треугольник, значит и площадь его никак не нУль.
Вычисляла по формуле Геруна, получился нуль. Или я двоечница, или с черчением у меня плохо...
Правильно формула ГЕРОНА, а так конечно двоечница :) т.к. просто надо было воспользоваться утверждением, что сумму двух сторон треугольника ВСЕГДА больше третьей стороны!!!
Вот ты крендель! Если нарисуешь мне треугольник с такими сторонами и посчитаешь его площадь - тебе нобелевскую дадут - и от меня ящик пива в подарок! :)) В данном случае все ограничивается Евклидовой геометрией.. а именно про нее здесь и идет речь, а если ты основываешься на геометрии, скажем, Лобачевского - тогда удачи в рисовании и подсчетах :)))
Нобелевку математикам не дают.
А площадь посчитать не трудно - нулю она равна. Гони пиво!
Не получится, если нарисовать сначала 2 стороны соедененные между собой, а потом попытаться соеденить их концы третьей стороной, то третья сторона просто не дотянется. (решил объяснить как можно больше доступнейшим языком)
Так смешно было читать комментарии))
Задача с подвохом, тут ясно написано, это в третьем классе всё проходится.
вообще-то сумма двух любых сторон треугольника больше или равна третьей!!
Оч лёгкая задачка.. Конечно, сумма двух сторон всегда больше третей.. а я не двоечница.
Сумма двух сторон треугольника не всегда больше третей! Есть еще равносторонний треугольник.
Допустим у равностороннего треугольника сторона равна n, тогда сумма любых двух сторон равна 2n. Ответьте: 2n>n, 2n=n или 2n меньше n?
Допустим у равностороннего треугольника сторона равна n, тогда сумма любых двух сторон равна 2n. Ответьте: 2n>n, 2n=n или 2n меньше n?
это не треугольник
треугольник начертить можно, значит и площадь у него есть.
я чертила с помощью циркуля-получилось!!!
мы в школе проходили,.можно чтоб две стороны были равны третьей!
я взяла числа 8, 5, 3 и у меня площадь~ 4,1
но задача не конкретнаЯ
это сомнительно так как какой бы угол не был мал между сторонами 5 и 3 то длина третьей сторны будет меньше 8 хотя бы на тысячную долю т.е что то типо 7,(9)
Памела, опять вы? Наскучило на пляжах Малибу?
не может такого быть!
потому что если 1 и 2 стороны будут равны 3,то это будет не теугольник,а 2 паралельные прямые
Жжете. Это явно окружность с радиусом, перпендикулярным площади основания трапеции сопряженного параллелограмма.
Строго говоря - треугольник может быть вырожденным (Вырожденный треугольник (degenerate triangle) — это треугольник с нулевой площадью или, другими словами, треугольник у которого все три вершины лежат на одной прямой.) Тоесть это может являтся треугольником, но площадь его будет равна нулю.
Кстати, можно и правда попробывать начертить треугольник со сторонами 2,3 и 5 см. И он может получится... достаточно "ошибится" всего на 1 мм. Не поленитесь и проверьте лично.Основание 5 см. от него по максимально острому углу 2см. и если соединить их концы, то получим 3 "с небольшим" сантиметра.
да хорош откудато копировать!в другом месте я сам могу посмотреть
великие математики собрались блин
Прочитал комменты. Это было бы смешно, если не было так печально. Пытаюсь оправиться от шока. Публика НАПРОЧЬ не имеет понятия об элементарной геометрии, математике и максимум на что способна - уподобляясь пещерным дикарям, рисовать, демонстрируя не знания, а первобытные эмоции. Хорошо, если не на заборе и, хорошо, если абстрактные геомнтрические фигуры. Высокие материи типа "вырожденный треугольник", "развернутый угол" выше понимания современного выпускника не только средней, но, судя по отдельным высказываниям, и высшей школы. К тем, кто не сомневается в своей правоте не обращаюсь - "non proicere margaritas ante porcos". Обращаюсь к тем, кто еще не окончательно отупел в результате реформы образования и способен размышлять и учиться! Погуглите, зайдите в Википедию, загляните в учебник, в справочник, проконсультируйтесь у грамотного специалиста, подумайте прежде чем демонстрировать собственное невежество, прикрываясь "здравым смыслом".
ЗЫ. Хорошая задача. Автору пять баллов. Подвох в яблочко!
PPS: Ответ только поправьте. Правильнее:
Ответ: 0, т.к. получится ВЫРОЖДЕННЫЙ треугольник (ОТРЕЗОК).
Пояснение: в любом треугольнике всегда сумма длин двух любых сторон больше длины третьей ИЛИ РАВНА ЕЙ. Именно в последнем случае треугольник и называется вырожденным.
Страницы