Три нервных ученика из 7 "А" класса, Андрей, Борис и Валентин, подошли к забывчивому учителю алгебры после уроков и спросили:
- Вы проверили контрольную?
- Да.
- Что у Бориса? - поинтересовался Андрей.
- Пять.
- А у Валентина? - спросил Борис.
- Тройка.
- А у Андрея? - поинтересовался Валентин.
- Четыре.
Оказывается, забывчивый учитель ответил неверно только на один вопрос, но этого оказалось достаточно, чтобы у всех троих учеников оказались совершенно разные оценки. Как такое может быть?
Ответ: Учитель ответил неправильно на вопрос "Проверили ли вы контрольную?" Оценки же он сообщал Андрея, Бориса и Валентина, учащихся в параллельном классе.
Комментарии
а может кто-то написал на 2
не правильно он ответил тройку . Мальчик спросил что а не какая оценка. Пять и четыре ошибки у ребят. Поэтому и оценки другие
А почему собственно он неправильно ответил на вопрос? Он же проверил контрольную у параллельного класса?
Смотрите, сама загадка не очень правильна! он неправильно ответил на четыре вопроса. Ведь на вопрос что у Андрея к примеру, он сказал что у него четыре. Но у Андрея была совершенно другая оценка ( так было сказано в задачке). То есть он ошибся так же в вопросах, что у Бориса, Валентина:)
Как бы он отвечал правильно по поводу оценок, ведь он говорил о Андрее с параллельного...
А кому он нужен, Андрей с параллельного? Учеников ведь интересовали их оценки, а не параллельные. Раз он ввёл ребят в заблуждение, то для них ответы были неверные. Получается учитель дал все неправильные ответы.
"совершенно разные" оценки означает "неравные", а не "отличающиеся от того, что сказал учитель". То есть ответ - кто-то из этих мальчишек получил два балла.
Ни первый вопрос, ни последующие не содеражт конкретного уточнения класса и учеников. Так что, если уж признавать неверным ответ на первый вопрос, то и на последующие тоже ответ неверный. Либо все ответы верные.
Или лыжи не едут,или я дурак.На любой вопрос он ответил не верно ,ставим потерпевшему кол или двойку.И всё.Всё сходится,все условия соблюдены.
Кто составлял условие?
Три НЕРВНЫХ ученика из 7 "А" класса, Андрей, Борис и Валентин, подошли к ЗАБЫВЧИВОМУ учителю алгебры после уроков и спросили:
Варианты:
1) ЧОКУРИТЬЕСЬШОЛЬ?
2) ТЫ МНЕ ПЯТИХАТНИК ДОЛЖЕН!
3) ТЫ ОТКУДА? ЧЕТ Я РАНЬШЕ ТЕБЯ ЗДЕСЬ НЕ ВИДЕЛ!
4) ТЫ ЭТА, ТЫ ТОГО..., ТЫ ЧО Б№Я
5) НЕ ХАДИ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ!
6) ОБОСНУЙ ЗА "ДВА"!
7) МЫ ТЕБЯ ЗА УГЛОМ НА ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ ЖДАТЬ БУДЕМ, ПРИВОДИ КОГО ХОЧЕШЬ, МЫ ВСЕМ ОБОСНУЕМ КТО ТЫ И ЧТО ТЫ!
8) НА№УЯ НАМ ТВОЯ АЛГЕБРА?
ты прям и мэрс у него б забрал!!!!))))))))
неправильно данное задание сочинителем задачки. учитель ответил на все вопросы правильно. нужно было спросить - Вы проверили НАШИ контрольные? в отсутствие этого уточнения (НАШИ) учитель ответил правильно.
мб у валентина двойка?
А у них и так разные оценки 3, 4, 5.И если она перепутала даже два имени оценки от этого одинаковыми не стали.
Возможно, у одного из учеников оценка 2
мне кажется учитель мужчина, а не женщина.
Ну че вы тупите???
Какой 1-ый вапрос?
Вы проверили контрольную работу?
Во он и забыл , что он проверил и ошибся!
Бред похлеще моего. А в чем смысл а?
я в садике над такой байдой 20 секунд думал )
тут уже написали, но тоже обращу внимание аффтара на то, что в ответе сейчас глупость написана.
Доказательство 1.
- если ответ на 1-й вопрос ложен
- то оценок у этих 3-х ещё нет
- соответственно верный ответ на вопрос об оценке - "ничего" (Что у Бориса? -Ничего)
- следовательно, автоматически ложны и все остальные ответы.
Доказательство 2
Предположим, что, когда учитель говорил оценки учеников из другого класса, он отвечал верно. Тогда и его ответ "Да" тоже верен, ведь хоть одну-то контрольную он проверил.
Значит все ответы верны -> условия не выполнены -> Ответ неверен.
Один из правильных ответов на задачу - у какого-то ученика была другая оценка, отличная от 3,4,5 : 1,2,6 и т.п.
P.S. аффтар, иногда полезно подумать прежде, чем что-то сделать, а то ведь от таких "задач" никакой пользы, только раздражение...
На мой взгляд варианты могут быть следующие варианты:
1) Контрольная проверена. Один из учеников получил двойку. Или еденицу. Все условия соблюдены ;-)
2) Контрольная не проверена. Оценки (названные верно) ученики получили не за контрольную.
3) Вариант решения (до этого варианта я, правда, не додумался).
В любом случае, на мой взгляд, наиболее простой вариант - вариант 1.
Такие дела.
Он мог перепутать оценки учеников.
Тоже правильно.
нет только 1 неверный
никого не смутила вот эта фраза "Три нервных ученика")
все очень просто. Ребята спрашивали оценки друг друга, Андрей задавая вопрос про Бориса, выдал себя за Бориса в глазах учителя и т д . Проще говоря учитель сказал оценку Андрей Борису и следующие также.
Или эти ученики знали что учитель рассеянный, и поэтому спрашивали не за себя а за других, надеясь получить их оценки.
Учитель ответил неправильно на вопрос "Проверили ли вы контрольную?" Оценки же он сообщал Андрея, Бориса и Валентина, учащихся в параллельном классе
судя по условиям задачи. Учитель старый маразматик из-за этого дети стали нервничать.А вдруг опять
забудет проверить! Учитель же старый пенёк давно уже путает педали,и назвал оценки их родителей
которых учил двадцать лет назад. НА МОЙ ВЗГЛЯД АВТОРА ЭТОЙ ЗАДАЧИ УЧИЛ ЭТОТ САМЫЙ СЕНСЕЙ.
ПРИЧЁМ БУДУЧИ В ПРЕКЛОННОМ ВОЗРАСТЕ
Я ответ не читала,но мне кажется что это вопрос "вы проверили контрольную"
Это правильно?
Правильно.
еще вариант : числа означали количество ошибок...преподаватель не сказал этого слова 'ошибок' и этого было достаточно)
Так ученики и узнавали оценки Андрея, Бориса и Валентина с параллельного класса))) В условии же не написано, что "вы проверили НАШИ контрольные".
Три нервных ученика и старый маразматик, скажи он им их оценки, ребяты бы разнервничались и наказали бы учителя, что плохо учил))))))))))))
Обычно вместе с именами или даже вместо них ученики называют свои фамилии.К тому же в условии не сказано что ученики назвали именно свои имена и только имена.
Я думал что у В 2 и оценки у мальчиков разные
Косячная задачка. Он их получается 4-ре раза обманул. Соврал, что проверил. И назвал три неверные оценки.
Какой лживый учитель. )))
Я ответа не понял