Встреча

Инженер ежедневно приезжает поездом на вокзал в 8 часов утра. Точно в 8 часов к вокзалу подъезжает автомобиль и отвозит инженера на завод. Однажды инженер приехал на вокзал в 7 часов и пошел навстречу машине. Встретив машину, он сел в нее и приехал на завод на 20 мин раньше обычного. В какое время произошла встреча инженера с машиной? 

Ответ: Машина в этот день приехала на завод на 20 минут раньше, следовательно, место встречи находилось в десяти минутах езды от вокзала (10 минут до вокзала и 10 минут обратно). Так как на вокзале машина должна была быть в 8.00, то встреча произошла в 7.50.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.6 (309 оценки)


Комментарии

А ничего что дорога может занимать и час и два, а может и две минуты, и шагая пешим шагом Ваш инженер встретил автомобиль на территории завода или на пол-пути к нему?

Да, задачу кто-то явно сам придумал....

Да нормальная задачка! Народ, Вы чего?
что значит сам придумал? - это типа оскорбление придумавшего? ну так начнем с того, что вообще-то все задачи КТО-ТО САМ придумывает. а если у кого-то мозгов не хватает ее решить... ну так, цитируя Гоголя, могу сказать только одно: "на зеркало неча пинять коли рожа крива"

тупая загадка так как не оговорено то что машина с завода забирает его на вокзале и отвозит обратно на завод...
я думал что там просто попутка (друг работающий на заводе) его забирает или что-то в это роде...

Если попутка, то время прибытия на завод не изменится!
На то и задачи логические, чтобы оперировать ТОЛЬКО данными.
(цунами в этот день не было, бензин не заканчивался, гайцы не тормозили, двигатель на машине не ремонтировали - короче невозможно всё описать и составить задачу)

"...и пошел НАСТРЕЧУ МАШИНЕ... ...и приехал на завод НА 20 МИНУТ РАНЬШЕ ОБЫЧНОГО..."
Выделенное и есть то, что можно назвать информацией достаточной для условия. Если инжинер пошел НАВСТРЕЧУ МАШИНЕ и они приехали на 20 минут раньше, то расстояние между местом встречи и заводом стало короче на 10 машиноминут.Откуда машина прибыла для получения правильного ответа значения не имеет.

Дополнение к моему предидущему посту: время между местом встречи и заводом стало на 10 машиноминут мешьне, соответственно время до вокзала в те же 10 минут протрачено не было, и того пребытие на 20 минут раньше обычного.

Блин тут обсуждать нечего! не важно ск4олько они ехали! пример приведу вы договорились встретиться с кем-то в 8 часо дорога напртмер занимает 1 час. за вами приезжают на 20 минут раньше т.е. в 7.40. и вы приезжаете в конечный пункт на 20 минут раньше! логично?

По-моему, очень логично. А ответ 7.50 - чушь полнейшая... О каких 10 минутах до вокзала и 10 минутах до завода идет речь? Ай да логика)))

Ребя! Ну ребят а! Чё мы здеся тупим а? Точнее ВЫ! Вам понятным языком сказано /(10 минут до вокзала и 10 минут обратно)/ Успокоились и сосредоточились!!! ВОПРОЫ!!!

Вы не учитываете условие задачи:
1. Машина с завода на вокзал выезжает в одно и то же время, НИ РАНЬШЕ, НИ ПОЗЖЕ!!!
2. Машина проезжает расстояние от завода до вокзала 2 раза (туда и обратно), то есть если приехала на завод на 20 мин. раньше, то дорога в одну сторону заняла на 10 мин. меньше и в другую на 10 мин. меньше.
3. А теперь считаем: должна прийти в 8-00, а встретила инженера на 10 мин. раньше, т.е. 7-50!
Рассуждайте, господа...

Машина вместе с инженером была на заводе в 7-40, т.е. за 10 мин. до встречи? Чушь!!!! Так что 7-50 совсем не катит

В 8:00 она только забирает его с вокзала, а не привозит на завод. Время 7:50.

Логично, только по условию - инженер шел на встречу машине ;)

Неправда! Она материализовалась из вакуума.

100%! Почти тоже самое, что и "сколько килограммов яблок осталось в корзине, после того, как из неё взяли 5 кг. яблок? Ответ: на 5 кг. меньше" )

Все логично!неважно сколько занимает дорога по времени..

horoshaya zagadka. ya vna4ale nedoper, dumal gon, potom razobralsya - i deystvitelno vse verno.

Народ вы чё затупливаете, если приехали на 20 мин раньше, то на дорогу потрачено в один конец на 10 мин. меньше, следовательно водитель встретил его не в 8-00, а в 7-50. далее...
Время в пути не играет роли, хоть ему ехать 11 мин. хоть 7 часов, в любом случае если водитель его встретил на 10 мин. раньше, то он прибудет на завод на 20 мин. раньше

в задаче четко сказано, машина подъезжает к вокзалу к 8, откуда она там взялась в 7.50?

в 7 приехал. В 7 50 встретил машину. Вывод: он 50 мин. топал пешком. бедненький.

Вообще, если машина приехала на 20 минут раньше, учитывая, что обычно она едет обратно с 8 часов, то получается, что обратно машина поехала в 7.40. А 40 минут инженер шел.

Хотя за 40 минут инженер явно бы не прошел столько сколько машина проедет за 20 минут. Фигня, а не загадка.

встреча произошла в 7-40. так как допустим машина едет 1 час до вокзала - то есть 3*20мин. машина не доедет 20 минут до вокзала, т.е. значит на 20мин раньше будет на заводе. то есть встреча произойдет в 7-40

ой подумала еще и решила по другому. в 8 часов они встретились

Обожаю женскую логику! Ну, конечно же в 8 часов! И прямо уже на заводе, где он прождал его целых 20 мин., за что, конечно же, чисто по-женски вставил ему "пистон" за это, ну так, на всякий случай, ну надо же на ком-то отыграться за свой неожиданный пеший поход...

Что же касается решения задачи, то их бесчисленное множество, в зависимости от направления движения машины к вокзалу, но автор, почему-то, причем, не оговаривая это в условии задачи, подразумевает, что машина двигалась с завода (или со стороны завода): тогда да - 7:50 (20/2=10 мин. туда-обратно сэкономленное время машины).

я согласен

согласен.

"Точно в 8 часов к вокзалу подъезжает автомобиль и отвозит инженера на завод" мое мнение такое, восколько он не приехал, машина всеравно приедит точно в 8 ,а то что он на 20 минут раньше приехал на работу - эт может просто пробок небыло в этот день=)

В задаче изначально не оговорено в какую сторону от вокзала движется автомобиль, поэтому у всех разные расчеты, кто-то считает, что от вокзала назад в сторону ее приезда, поэтому даже не стоит замарачиваться с ответом, исходные данные не полные

Если бы машина изначально двигалась в сторону работы, то время приезда никак бы не изменилось(можно было бы постоять и подождать ее). Так что решение однозначное.

Машина проезжает это расстояние за 10 минут,инженер проходит за 50 минут,то есть скорость машины больше в 5 раз.
25-27 км/ч Каково расстояние от вокзала до завода?

Некорректно сформулирована задача. Предположим , что машина должна двигаться с завода. Тогда в пределе инженер сел в машину и тут же вышел из нее в 7.40 у ворот завода.

исходная информация не просто неполная... это из разряда детских шуток, типа если бабушка вышла из дома в пять утра, а маша перешла в третий класс, как зовут водителя автобуса...???

Тогда машина ехала со скоростью от 15-30 км-час?

отличная задача! первые 5 минут формулы распиывал, потом, в определенном месте допер %)

Хех, а ведь в условии задачи сказано, что автомобиль приезжает равно в 8 к вокзалу, как он тогда этого несчастного инженера в 7:50 забрал?
сначала тоже систему составил, вот только на 3 неизвестных 2 уравнения получилось :(

7:40 была встреча, читайте внимательно условие задачи. Инженер как в первом так и во втором случае едет в одну сторону, от вокзала на завод. Если он приехал на 20 мин раньше обычно, то и стретился он с машиной на 20 мин раньше.

Интересная задача! НО!
Попробуем вычислить сколько км машина проедет за 10 мин (до вокзала, где встретились с инженером). Если принять что средняя скорость машины была 60 км/час (разрешенная скорость в населенных пунктах, по крайней мере у нас в Казахстане).
По формуле
S=V*t, (10 min ~ 0,16667 chas)
S=10 км.
Инженер эти 10 км прошел за 50 мин (приехал в 7.00 встретился с машиной 7.50)
по формуле
V=S/t определим скорость инженера
V= 10km/0,83333 chas = 12 км/час
Средняя скорость человека 5 км/час!!!
Инженера видимо зовут Усейном Болтом (рекодсмен на пекинской олимпиаде бег 100м))))

хоть кто-то соображает))

ну уж совсем. Тут и коту ясно, что машина ехала всего лишь в 5 раз быстрее, чем шел инженер. Я тоже сразу же прикинул- вполне реальные значения. 9 км за час пройти можно не напрягаясь, а дорога до завода- сплошная неровная бетонка)))

Чтобы приехать кудато на 20 мин раньше, надо на 20 мин
раньше выехать 8ч-20 мин = 7-40

СИСАДМИНУ!!!!!!! Откорректируйте ответ!!!!!!! Рассуждения абсольтно верны, НО не в 7-50, а в 8-10!!!!!!! Т. е. 20/2= 10 минут, но это то, что машина недоехала до вокзала, так как пешеход уже его прошел (как и сказано в первом комменте машина не может придти на вокзал раньше 8, а доехав до него она будет ждать там пешехода по крайней мере до 8).

В добавление к моему более старому комменту: раз машина приехала на завод раньше, то она не доехала до вокзала, иначе приехала бы на завод либо как обычно (встретившись с ним на вокзале), либо позже, (поехав ему навстречу). Но машина пришла раньше, значит в 8-10, а не в 7-50!!!!!!!!!!! Исправьте ответ!!!!!!!!!

Какие 7,40?Какие формулы?В задаче сказано,что приехал на 20 мин. раньше.Значит машина ехала с завода до вокзала-иначе приехала бы вовремя => встреча была в 7,50 т.к. машине необходимо 10 мин. доехать до вокзала и 10 мин вернуться к месту встречи.
Если встреча была бы в 7,40, то машина приехала на 40 мин раньше.Учитывайте время до вокзала и обратно.

Да, хорошая задача. Сначала думал не хватает данных, потом согласился, что все константы на месте. Читаю комменты и поражаюсь человеческой тупости. Все ньюансы обжованы до мелочей. Подсказка №1 нарисуйте рисунок движения и скушайте конфетку)), там с первого дубля всё ясно. 7.50 точняк. Пусть Завод-точка А, Место новой посадки-точка В, Вокзал-С. (А_В_С). 10 минут сэкономил водителю на бензин-> ВС(время 7.50-8.00 по графику). 10 минут сэкономил-> СВ (время 8.00-8.10 по графику). Оставшийся путь ВА=10 мин-следствие недолгих размышлений. ВА+ВС=20 мин. Ехал 10мин вместо 20, т.к. от вокзала до машины шёл пешком, пытаясь протрезветь и избавиться от перегара. Должен был приехать в 8.20, а прибыл в 7.50+10 мин.=8.00. Вот Вам и разница))))Один е..., а другой дразнится. Сел в машину, притарил косячину, включил Ноггано, дал джазу напару с водилой-> и смелым шагом на утреннюю планёрку:)

вот,ребят, сказано, что машина в итоге тоже сыкономила 20 минут как и инженер,так? тогда почему вы берёте за расчёт то, что машина только уезжает с завода в 8 часов?по идее то машина сыкономила время на пути туда и обратно, т.е. когда она ехала на вокзал,то встретила инженера на 10 минут раньше, следовательно, человек успел пройти только 10 минут, отсюда время встречи 7:10. вот и всё.

Нет, машина сэкономила 10 минут СВОЕГО пути, а человек то же расстояние, что машина за 10 минут, проходит совсем за другое время.

Страницы